ФЛАГМАН DK. ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.

Моторная лодка ПВХ Флагман 280L

Расшифровав аббревиатуру названия и заглянув в паспорт с указанными техническими характеристиками несложно догадаться что лодка Флагман 280L имеет длину 2,8 метра, ширину – 1,5 и весит всего 20 килограмм.

На лодке установлены три надувных баллона, диаметром 46 см, стоит обратить внимание что у них есть максимальный порог давления, который не должен превышать 280 мБар. Базовая комплектация включает в себя несколько приятных и полезных аксессуаров, а именно:

  • встроенный транец;
  • ручки для транспортировки;
  • уключины.

Лодка способна поднимать груз до 220 кг. Лодка сделана под мотор максимальная мощность которого не должна превышать 6 лошадиных сил, для этого отлично подойдет МОТОР SEA PRO. Средняя цена на момент написания статьи составляет около 25 000 рублей.

Apple iPhone 11 Pro Max 256GB

Самый флагманский флагман от Apple на момент написания статьи.

Формально это новое поколение, но в дизайне отчетливо угадывается модель Xs, да и диагональ экрана вместе с широким вырезом не изменилась.

Зато внутри — новый чипсет Apple A13 Bionic, который уже успели назвать самым мощным в мире смартфонов, вкупе с фирменной оптимизацией обеспечивающий очень высокую скорость работу системы. Установлена новая тройная камера с широкоугольным и сверхширокоугольным модулем, а также телефотообъективом (имеется ночной режим).

Традиционно для Apple есть поддержка быстрой и беспроводной зарядки, Face ID, защита от воды IP68.

  • Диагональ экрана: 6,5 дюйма
  • Разрешение экрана: 2688×1242
  • Вес: 226 г
  • Количество SIM-карт: 2 (nano SIM + eSIM)
  • Процессор: Apple A13 Bionic
  • Объем памяти: 256 Гб
  • Объем ОЗУ: 4 Гб
  • Емкость аккумулятора: 3500 мАч
  • Тыловая камера: тройная 12/12/12 МП
  • Фронтальная камера: 12 МП
  • Поддержка карт памяти: нет

Характеристики лодки ПВХ Флагман 300NT

Модель 300NT не предусматривает установку мотора, что значительно уменьшает её стоимость. Одновременно на ней может рыбачить всего 2 человека, при этом ловля будет комфортной и мешать друг другу они не будут.

Теперь о габаритах, длина лодки составляет 3 метра, а ширина – 1,5, она способна подымать грузы весом до 220 кг.

Конструкция лодки предусматривает наличие двух независимых баллонов, каждый из которых 40 см в диаметре. Но это еще не все, лодка имеет надувное килевое дно, которое некоторые рассматривают как третий баллон. Если спустить лодку, то она будет весить всего 17,5 кг. А цена на нее не превышает 23 тысячи рублей, кстати это средняя цена на лодки ПВХ Флагман.

ФЛАГМАН DK. ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.

ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.

Для нашей имеет особое значение.

Мы считаем, что без постоянного совершенствования не будет успеха.

Настало время показать, как соответствуют наши дела нашим идейным ценностям.

Мы рады представить новейшую разработку нашей компании — двухкорпусное судно с дном различных модификаций.

Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели.

Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.

В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.

Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.

Приведём примеры:

Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне.

При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный.

Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом.

Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке.

Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350.

Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса.

Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов.

Технические характеристики лодки Флагман 320

Лодка Флагман 320 относится к плавательным средствам нового поколения. Её разрабатывали и производили с применением современных технологий и материалов. К основным особенностям лодки можно отнести следующие показатели:

  • имеет высокую максимальную скорость;
  • оснащена баллонами большого диаметра (что повышает устойчивость);
  • имеет очень хорошие ходовые характеристики;
  • лодка оснащена пластиной Fast Sliding;
  • имеется рулевое управление;
  • дно с килем;
  • сравнительно высокие борта, которые позволяют лодке спокойно преодолевать волны до 70 сантиметров.

Резиновая лодка «Флагман 320»

«Флагман 320» – яркий образец сочетания компактности и значительности конструкции. Данная лодка из «взрослой» моторной серии обладает небольшим килеватым днищем, а также наименьшим весом в своей категории. Это промежуточный вариант между компактными судами для небольших водоемов и мореходными лодками, отличается доступной ценой. Лодка из ПВХ «Флагман 320» может быть оборудована под мотор предельной мощностью 10 л. с.


Резиновая лодка «Флагман 320»

Легкость сборки

Некоторые из вариаций «320-го Флагмана» с надувным дном характеризуются особой легкостью сборки и разборки устройства. К ним относится модель L, которая служит идеальным вариантом для однодневного выхода на воду рыбаку или туристу.

Стандартная комплектация

В стандартный набор комплектования судна данной модели входят:

  • два разборных весла;
  • страховочные тросы;
  • две жесткие банки;
  • ножная помпа на 5 литров;
  • ремкомплект;
  • ленточные ручки;
  • тканевая сумка-конверт.

Размеры «Флагман 320»:

  • длина кокпита – 2,2 метра;
  • ширина – 0,62 м.;
  • максимальная грузоподъемность – 400 кг.

Существующие модификации

Кроме облегченной версии «Флагман 320 L», существуют другие модификации данного варианта, а именно – лодка ПВХ «Флагман 320 DK». Лодка этой модели является двухкорпусной конструкцией, днище которой выполнено как отдельная структура. Благодаря такому решению достигаются большая полезная длина и ширина плавательного средства. Эта главная особенность судна – уникальная разработка, выделяющая его из всего ряда надувных маломерных устройств.


Лодка «Флагман 320» с надувным дном

Достоинства лодки «Флагман DK 320»:

  • большой и глубокий кокпит, позволяющий осуществлять комфортную посадку;
  • два сливных клапана для быстрого удаления воды;
  • высокий уровень устойчивости;
  • небольшой наклон набок при поворотах;
  • скоростные возможности;
  • мореходные качества;
  • удобство в управлении;
  • качественные обводы посредством единого дна;
  • четыре надувных отсека наряду с высоким бортом служат гарантией безопасности.

Лодка Флагман 330U

Особенностью конструкции лодки ПВХ Флагман 330U является наличие трех надувных баллонов, диаметром по 46 см каждый. Длина лодки составляет 3,3 метра, а ширина – 1,5 метра. В накачанном состоянии весит она всего 27 кг.

Лодка трехместная, а её максимальная грузоподъемность составляет внушительные 400 кг. Эта лодка сделана под мотор, максимальная мощность которого может быть до 16 лошадок. В базовой комплектации цена лодки составляет 32 000 рублей, что довольно таки много.

Надувная моторно-гребная пвх лодка Флагман 320

Компактная моторно-гребных лодок пвх Флагман 320 подходит для охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха в небольших водоемах и речках. Судно разработано как лодка выходного дня на 3 пассажиров имеет простоту сборки/разборки, минимальный вес 26 кг., компактность и легкость в транспортировки. В производстве используется легкая и прочная ткань поливинилхлорид плотностью 850 гр./м2. Встроенный транец позволяет устанавливать подвесной лодочный мотор до 10 л.с.

Малокилевое надувное дно низкого давления (НДНД) дает минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары. Упаковывается в одну сумку конверт. Флагман 320 мало-килевой, имеет отличный ход и скольжение без дельфинирования. В Флагмане-320 присутствует лик-трос, позволяющий перемещать банки/оборудование типа УКБ, по всей длине крепления и сохраняет возможность выполнить развесовку.

Также есть плавно приподнятый нос, большой диаметр баллона 46 см, просторный широкий кокпит, качественная фурнитура, усовершенствованные отверстия самоотливного кокпита, надежные воздушные клапана, леер безопасности, широкую защитную ленту и приемлемую дешевую цену. Данную модель очень просто купить, так как производство находится в России. Город изготовления: Санкт-Петербург.

Технические характеристики моторно гребной лодки Флагман 320:
Длина320 см
Ширина150 см
Длина кокпита220 см
Ширина кокпита62 см
Диаметр баллона46 см
Кол-во отсеков3 + дно
Грузоподъемность400 кг.
Пассажировместимость3 чел.
Рекомендуемая мощность моторадо 10 л.с.
Высота ноги ПЛМкороткая (S)
Ткань ПВХ850 гр./м.2
Полный вес35 кг.
Вес лодки26 кг.
Размер упаковки лодки110 x 45 x 40 см.
Комплектация лодки Флагман 320 при продаже:
Лодка1 шт.
Банка2 шт.
Насос ножной1 шт.
Весла2 шт.
Упаковочная сумка1 шт.
Ремкомплект1 шт.
Паспорт, руководство по эксплуатации1 шт.
Особенности надувной лодки Флагман-320:
Штатно установлена пластина Fast Sliding (быстрое скольжение), которая убирает с вашей лодки эффект дельфинирования, увеличит скорость и позволит быстрее выводить судно на глиссер.

Купить или заказать надувную гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок «Флагман» любыми транспортными компаниями по всем регионам России.

Флагман 350L технические характеристики

Я долго думал включать ли эту лодку в данный обзор, но все же решил рассказать и о ней. Причиной для беспокойства стало то что она относится к линейке катамаранов, и используется в основном для прогулок по воде, хотя и рыбу на ней ловят.

Но будем говорить о рыбалке с лодки 350L, она рассчитана на 4 пассажира, но как показывает практика, комфортно рыбачить получится только вдвоем. Если сравнивать ходовые качества, то она может составить довольно хорошую конкуренцию моделям 400U и 420, но о них ниже.

Теперь о технических характеристиках:

  • Длина – 3,5 метра;
  • Ширина – 1,64 метра;
  • Грузоподъемность – 500 кг;
  • Четырехместная;
  • Мощность мотора от 10 до 18 лошадиных сил;
  • Вес – 48 килограмм;
  • Цена – 35 000 – 41 000 рублей (в зависимости от комплектации).

Лодка «Флагман 450»

Судно «Флагман 450» создано для поездок и путешествий всей семьей или многочисленной группой (до 6 человек со снаряжением), а также для продолжительных прогулок на воде. Лодка покорила многих владельцев, на первый взгляд, несочетаемыми характеристиками: скоростью и высоким уровнем безопасности. Ощутить эти преимущества может не только один пассажир, как в большинстве других моделей, а сразу несколько. В зависимости от мощности мотора, судно достигает соответствующей скорости. Параметры двигателя допустимо совершенствовать за счет регулировки угла наклона мотора или установки спортивного/грузового винта.

Габариты

«Флагман 450» относится ко «взрослой» серии малогабаритных судов. Для данного плавсредства характерны большие параметры, в частности, диаметр баллонов (520 мм). Сохраняет хорошую плавучесть, другие мореходные показатели, при этом вес лодки «Флагман 450» равен 57 кг.

Габариты конструкции:

  • максимальная внешняя длина – 4,5 метра;
  • внутренняя – 3,26 м;
  • грузоподъемность – до 900 кг;
  • давление в отсеках лодки – 0,28 атмосфер;
  • ширина кокпита – 0,92 метра.


Лодка «Флагман 450»

Поведение на воде

Судно в меру жесткое для того, чтобы устойчиво находится на нем. Для улучшения технических характеристик имеется твердое днище. При отрыве от поверхности воды в корме не происходит забрызгивание пассажиров. Высота бортов в кокпите (380 мм) обеспечивает защиту находящимся в нем от высокой волны.

Лодка ПВХ Флагман 380

Отличная пятиместная лодка для рыбалки, которая способна поднимать грузы до 500 килограмм. Габариты у неё тоже довольно внушительные, длина лодки составляет 3,8 метра, а ширина 1,77 м. Конструкцией предусмотрено 4 баллона диаметром 48 см, которые надуваются независимо друг от друга.

Материал для изготовления выбран традиционный для производителя – это ПВХ ткань. Лодка сделана под мотор мощностью до 20 лошадок, но на всех форумах рыбаки не рекомендуют ставить такие мощные двигатели и сместить планку на 15 лошадиных сил. Стоит она, примерно 45 000 рублей.

Huawei P40 Pro

Свежий флагман от Huawei. Вообще, в линейку P40 на момент написания статьи входит сразу 4 модели, а самая топовая — P40 Pro.

По сути, эволюция крайне удачного P30 Pro, который все еще считается одним из лучших смартфонов 2019-2020 г. Так, здесь вы найдете шикарнейший AMOLED-экран диагональю 6,58 дюйма с высоким разрешением, прекрасную камеру с 4 модулями, флагманский чип HiSilicon Kirin 990 5G и 8 Гб ОЗУ, аккумулятор на 4200 мАч с быстрой и беспроводной зарядкой, защиту от воды IP68.

Что касается основной камеры, то компания в первую очередь подтянула качество записи видео. Не забывайте, что на этой модели сервисы Google пока отсутствуют.

  • Диагональ экрана: 6,58 дюйма
  • Разрешение экрана: 2640×1200
  • Вес: 209 г
  • Количество SIM-карт: 2
  • Процессор: HiSilicon Kirin 990 5G
  • Объем памяти: 256 Гб
  • Объем ОЗУ: 8 Гб
  • Емкость аккумулятора: 4200 мАч
  • Тыловая камера: четыре модуля 50/40/12 МП + 3D Depth
  • Фронтальная камера: 32 МП
  • Поддержка карт памяти: есть

Лодка ПВХ Флагман 420 IGLA

Лодка ПВХ Флагман 420 IGLA создана производителями для рыбаков, которые сталкиваются с такими сложными заданиями как прохождения мелких и узких водных проток, прокладывания пути через заросли водной растительности или камыша, ну и для тех кому нужно много свободного места в лодку и кто любит комфорт. Так указывают производители на официальном сайте.

Лодки ПВХ от Флагман серии IGLA отличаются от остальных моделей конструктивной частью, а именно: в их баллоны влазит меньший объем воздуха, а носовой баллон приподнят вверх и вытянут. Лодки этой серии оснащаются надувными днищами низкого давления. Для прохождения мелких мест дно получило среднюю килеватость, также есть лодки с практически плоским дном, именуемые лодками с малой килеватостью.

Почти плоское дно лодок гарантирует высокую устойчивость, а на лодках Флагман еще и приподнята носовая часть для упрощения прохождения через волны. Узкий корпус и высокий передний баллон дают лодке преимущество при прохождении густой водной растительности или камыша во время рыбалки.

Во время испытаний, лодка ПВХ Флагман 420 IGLA отлично проявляла себя в комбинации с моторами от 5 до 25 л./с., максимальная скорость на таком моторе составляла порядка 50 км/час. Ну и на веслах плавать можно, тут тоже проблем нету, лодкой легко управлять и она хорошо скользит по водной глади.

На официальном вы можете приобрести лодку всего за 45 тысяч рублей. Что довольно таки немного для моторной лодки с такими параметрами и рядом положительных отзывов среди рыбаков.

Питерская лодка ПВХ «Флагман 280»

Лодка ПФХ «Флагман 280» – малогабаритное надувное судно, выделяющееся из экземпляров моторок наличием малокилевого днища, что гарантирует курсовую устойчивость как на веслах, так и под мотором. Твердая палуба достаточно основательна и позволяет рыбачить и охотиться из положения стоя. Конструкция судна допускает установку подвесного двигателя. Какой мотор будет лучше для «Флагман 280»? Изготовитель рекомендует устанавливать мотор с коротким дейдвудом мощностью до 6 л. с.

Корпус

Вся конструкция судна базовой модификации изготовлена из материала ПВХ плотностью 850 г/кв.м. В модели лодки «Флагман НТ» этот показатель равен 750-650 гр./кв.м. Плавательное средство оборудовано НДНД, жестким транцем из водостойкой фанеры. Корпус представлен подковообразным надувным баллоном диаметром 460 мм и немного приподнятой носовой частью. Вдобавок судно оснащено опорной пластиной Fast Sliding, позволяющей без проблем выдвигаться лодке в глиссирование и осуществлять скольжение по воде. «Флагман 280 HT» предоставляет своему собственнику комфортность и безопасность посредством полностью надувной конструкции.


Лодка ПВХ «Флагман 280»

Достоинства и недостатки модели

Лодка ПВХ «Флагман 280» с надувным дном имеет множество достоинств относительно других моделей, а именно:

  • дополнительный объем воздуха улучшает плавучесть и грузоподъемность транспорта,
  • не шумит,
  • простота сборки/разборки,
  • надежность в чрезвычайных случаях.

Из недостатков отдельные владельцы отмечают небольшое пространство кокпита.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]